пятница, 12 февраля 2016 г.

Коробочка с сюрпризом / Explosion box with a surprise

Добрый вечер! Сегодня я с необычной коробочкой. Купив для подруги в подарок купон на массаж,я задумалась как бы оригинально это всё запаковать. Конверт- это уж очень банально, и тут в голову пришла идея сделать коробочку. Наверное, самое долгое у меня было найти подходящую соль для ванны ( пирожное внутри - это и есть соль для ванны ). Коробочка вышла небольшой - 10*10 см. Там где свёрток - так я умудрилась пристроить купон на массаж. Подруга очень осталась довольной такому сюрпризу ! И я думаю это не последняя у меня такая работа :)
 С этой работой хочу поучаствовать в экспресс задании от ЯрСК


Hello my dears ! Today I would like to show my latest creation. This explosion box I have made for my friend. I have bough a massage certificate for her as a birthday present and wanted to wrap it somehow in a special way. So the idea with explosion box has been born. The hardest part for me was to find a bath salt which looks like a small cake ( you can see it in a middle of the box). My friend was really surprised to get such a wonderful present with this amazing box as she wrote me.
















4 комментария:

  1. Ой, как классно! Я встретила человека, кто тоже делает квиллинг-цветочки! Классный мэджик, и рамочка шикарна! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое !! Да, квиллинг затягивает очень - у меня круглый год на столе в голове и сердце только лето и весна :) И очень здорово что такие цветочки никогда не завянут :)

      Удалить
  2. Как круто! Квилинговые цветы шикарно смотрятся на рамочке!
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК за красоту!

    ОтветитьУдалить